271 Posts
1K Following

Recent Stories

2196721898219046983_1532262735 instagram

"В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться! - И спускаемся вниз с покоренных вершин, Оставляя в горах свое сердце." В. Высоцкий С Международным днем гор, друзья! #хмх #путешествия #природа #россия #красота #горы #международныйденьгор #деньгор #алтай #горныйалтай #алтайскиегоры #белуха #акташ #чуйскийтракт #акташскийретранслятор #лучшегормогутбытьтолькогоры #3000м #adventures #exploring #hiking #mountains #mountain #mountainlove #mountaineering #mountainpeopleunite #internationalmountainday #altay #altaybackcountry #altayrussia #altaymountains

2191562447740085419_1532262735 instagram

Среда пришла - рабочая неделя прошла😉 Поэтому самое время подготовиться к очередным рыбацким выходным. А поскольку зимняя рыбалка для меня открылась сравнительно недавно, без науки никуда🤷🏻‍♂️ #хмх #рыбак #книга #энциклопедиярыболова #книгарыбака #справочникрыбака #советырыбакам #нарыбалке #лёд #твердаявода #рыбалкаоренбург #зимняярыбалка #зимняярыбалка🎣 #рыбалка🎣 #рыбалка🐟 #рыбалка2019 #book #books #bookstagram #icefishing #fish #fishingday #fishingislife #fishing #fishing🐟 #fishingman #fishing56 #catchandrelease #fisherman #winterfishing

2180707809332297497_1532262735 instagram

О том, как я за одну ночь открыл и закрыл сезон ловли фидером🎣 Смеркалось, я ехал на троллейбусе с работы домой, как неожиданно звонит телефон - на проводе Антон: - "Ну что, поехали закроем чтоль сезон?" Не думая: -"Конечно!", соглашаюсь я) Ведь в отпуске и на работу не с ранья) И вот мы двинули дружною толпой к реке, где лещ трофейный уж заждался мой! Приехали, все снасти разложили, а после рыбку обильно прикормили. Сидим, о разном тихо говорим, как вдруг задергались кивки, и значит без улова не уйти... А вот подробности, касаемо улово, я предлагаю вам взглянуть в посте крайнем у Антона😉 ➡️ @remboofisherman

2179187717334659159_1532262735 instagram

ТАКОЙ РАССВЕТ ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ НОЧЕВАТЬ В ПАЛАТКЕ ДАЖЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ В - 10° До места я добрался когда уже совсем стемнело, поэтому первым делом собрал хворост и развёл огонь, а уж потом перешёл к обустройству своего лагеря. Знаете, это можно отнести к лайфхакам - разведение костра первым делом. А всё потому, что тогда место вашего лагеря будет светлым, тёплым и уютным. При этих условиях я и начал обустраивать своё пристанище. И как я был приятно удивлён, когда нашёл немного соломы, которой в аккурат хватало разложить под палатку. Установил палатку на соломенный настил, засунул в неё коврик и спальник, организовал стол и стул у костра - турлагерь готов👍 А поскольку я поехал туда не только на пикник, но ещё и попытать счастье в рыбалке, быстренько снарядил раколовку разносортной приманкой, чтобы наловить если не раков, так хотя-бы живца к первому льду😉 Также закинул одну донку (забегая вперёд, скажу, что на донку клюнула всего одна красноперка) И вот после всех организационных моментов я поужинал, немного посидел у огня и пошёл спать. Проснувшись утром от лёгкого обморожения, встал встречать день, заново разжег обогреватель, позавтракал и пошёл проверять рачевню, а вот что из этого получилось, вы узнаете в следующем посте)

2178528658042393931_1532262735 instagram

Политсовет с повесткой вечера: "О включении Михаила Хамитова в члены клуба "Кому за 30" Решение: Принять! Единогласно😅 #хмх #мнесегодня30лет #деньрождения #юбилей #30лет #клубкомуза30 #главноеребятасердцемнестареть #мойдень #близкиелюди #друзья #моидрузья #лучшиедрузья #близкиерядом #инжир #инжирclub #happybirthday #30years #frends #bestfriends #injirclub

2174111695346104943_1532262735 instagram

"В этот день родили меня на свет! В этот день с иголочки я одет! В этот день теплом вашим я согрет! Мне сегодня тридцать лет!.." Да, сегодня это случилось и со мной😅 В кругу близких и родных разменял четвёртый десяток😝 #хмх #мнесегодня30лет #деньрождения #юбилей #30лет #главноеребятасердцемнестареть #мойдень #близкиелюди #родные #родня #главноевжизни #родныерядом #близкиерядом #happybirthday #30years

3 months ago 0
2168273783052475186_1532262735 instagram

У НАС ВЫИГРЫВАЮТ!😉 Если кто помнит, на прошлой неделе я разыграл главный приз моего рыбаловного сезона по открытой воде - 3 кг раков, а повезло стать победителем очаровательной оренбурженке Анастасии @a.bonda101 И вот вчера в ночь я поехал ловить этот приз) Погодка, надо сказать, уже мало комфортная, да и раки стали совсем неактивные, но тем не менее улов удался👍 Вернувшись в город и сварив этот деликатес по своему фирменному рецепту, отправился вручать подарок победителю) Вот, собственно, фотоотчет о честности моего конкурса! Желаю Анастасии и её близким приятного аппетита и удачи в подобных конкурсах! А я по видимому буду считать свой раколовный сезон официально закрытым) #хмх #даритподарки #раки #живыераки #вареныераки #речнойделикатес #рыбалкаоренбург #победитель #розыгрышоренбург #конкурсоренбург #бесплатныйоренбург #халяваоренбург #лотереяоренбург #рекламаоренбург #подарокоренбург #оренбургскаяобласть #оренбуржье #оренбург #оренбурггород #орен #орен56 #оренбургонлайн #giveaway #orenburg #orenburg56 #orenburgonline #orenburggorod #oren #orenburgrussia #orenburgural